Имение одного из Лордов Земли - Нефрита.
Имение Нефрита, воплощенное в камне и дереве, снаружи не производило особого впечатления. Прежде всего, оно не отличалось высотой – всего три этажа. Взоры вновь прибывших ласкал не столько дворец, сколько сад, устроенный и в самом деле с отменным вкусом. Насыпные горки и небольшие искусственные водопады, тенистые уголки и восхитительные беседки…
Внутреннее же убранство дворца являло собой весьма примечательное зрелище. Дворцовые переходы не блистали золотом, не поражали безвкусной затейливой лепниной, не впечатляли агатовыми стенами или малахитовыми сводами. Стены самые обычные… зато их роспись ошеломляла. Фрески были выполнены с большим мастерством. По большей части на них были изображены пейзажные сцены: мостик перекинут через ручей, а на нем о чем-то беседуют две красавицы… охотник натягивает лук… олень выходит на опушку леса… птица слетела с вершины дерева… вроде бы ничего особенного. Вот только взмах руки охотника непостижимым образом продолжается в плывущем облаке в следующей картине, изгибается плавными складками шали, стремительно ускоряется в ударе тигриной лапы… стоило взглянуть хотя бы на одну из фресок, и оторвать от них глаз уже невозможно. Скрытое движение, невидимая линия заставляли взгляд следовать за общим ритмом картины. А вот комнаты и залы, особенно для больших приемов, не украшала роспись. Светлое, причудливого рисунка дерево, светлая бронза стройных оконных решеток и подсвечников, самая малость позолоты, перламутр и затканные золотом драпировки — наверняка наследство древнего рода. Придать двору блеск и пышность, не влезая в серьезные затраты, — искусство редкостное, и ведомо оно далеко не каждому правителю, не говоря уже о его подданных. А между тем сочетание золотистых тонов, небольшого количества золота и перламутрового мерцания создает удивительное впечатление простора, света и легкости — но вместе с тем и надежности… а за домом, крытым переходом примыкает специально оборудованная обсерватория, место, где вероятнее всего можно было найти хозяина поместья.
(с) описание взято у Элеоноры Раткевич